Компания «ТМ СЕРВИС» на сегодняшний день обеспечивает квалифицированную сервисную поддержку полного перечня поставляемых на Российский рынок банкоматов и депозитных модулей производства NCR, Wincor Nixdorf, Diebold в большинстве регионов России. Наличие разветвленной сети сервисных центров и филиалов в регионах позволяет нам максимально быстро реагировать на запросы наших клиентов. Срок реагирования во всех регионах присутствия компании составляет от 3 до 5 часов, со времени регистрации заявки Заказчика. В остальные населенные пункты практикуются выезды из ближайших региональных сервисных центров.

Компания «ТМ СЕРВИС» предлагает своим клиентам разнообразные варианты обслуживания.
Первый уровень сервисной поддержки.

Включает в себя замену бумажных роликов, телекоммуникационного оборудования, извлечение и доставка клиенту задержанных карт, чистка (мойка) лицевых поверхностей банкомата.

Второй уровень сервисной поддержки.

Полный комплекс услуг по обслуживанию банкоматов, на работы, запасные части и профилактики относятся на счет абонентской фиксированной оплаты и не требуют от Банка дополнительных затрат. Включает в себя:

  • Прием заявок, фиксирование проблем и результатов выполнения работ, пере-адресация региональных запросов на выезд специалиста в ближайший сервис-центр, ведение статистики по отказам
  • Служба технической поддержки «HELP Desk» , работает в режиме электронной почты info@tms-atm.ru.
  • Ремонт и профилактика на месте установки, замена неисправных блоков и узлов на исправные.
  • Обеспечение оперативного выезда инженеров.
  • Работы по сопровождению эталонного программного обеспечения Оборудования, предоставленного Банком.
Выполнение разовых работ по отдельным заявкам клиентов.
  • Крепление банкоматов к полу
  • Перемещение банкоматов внутри помещения
  • Транспортировка
  • Подключение к Процессинговому центру
  • Оформление банкоматов
  • Установка дополнительных систем безопасности
  • Установка видеонаблюдения
  • Перенастройка кассет
  • Диагностика
  • Участие в комиссии по определению ущерба в случаях вандализма
  • Услуги по вскрытию сейфа
  • Ремонт блоков
Обучение банковского персонала как на территории банка или в Сервисном центре
Предоставление услуг по Upgrade как программного обеспечения, так и технических средств в соответствии с требованием производителей.

Основной склад запасных частей ко всем моделям поставляемого и принимаемого на обслуживание оборудования расположен в Москве, на базе каждого регионального филиала созданы отдельные склады запасных частей. Каждое региональное подразделение и региональные сервисные партнеры нашей компании обладают штатом высококвалифицированных технических специалистов, обладающих большим опытом работы в данной области и регулярно проходящих повышение квалификации и переаттестацию. Все сервисные инженеры располагают автотранспортом и обеспечены мобильной связью, что позволяет выполнять качественный ремонт в кратчайшие сроки.
На производственной базе нашего предприятия, можем проводить работы по дооснащению банкоматов системами видеонаблюдения, обогрева, источниками бесперебойного питания, окраски банкоматов в цвета Банка, нанесение рекламной информации.
Мы уверены, что знания, накопленные инженерами компании «ТМ СЕРВИС» в области технической поддержки оборудования NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, четко отлаженная схема взаимодействия с Заказчиком, оперативность и имеющиеся материальные ресурсы позволят обеспечить бесперебойную работу оборудования Вашего Банка.

© ТМ-Сервис 2012 - 2017. Все права защищены.